16+
Понедельник, 25 ноября 2024
  • BRENT $ 73.00 / ₽ 7488
  • RTS768.11

Каталог персон

Все персоны
Иван Федяков

Иван Федяков

генеральный директор информационно-аналитического агентства InfoLine

Мнение к материалу от 10 февраля 2023 года:
«Основатель ретейлера одежды Sela Борис Остроброд погиб в ДТП в Латвии. Ему было 65 лет»
«Это была одна из первых крупных отечественных компаний, которая занималась полным циклом от производства до реализации продукции. Причем длительное время удавалось скрывать, что эта компания отечественная. Многие потребители думали, что эта компания европейская, так как и дизайн магазинов, и дизайн одежды, и в целом подход к работе был полностью ориентирован на лучшие стандарты международных практик. Это, безусловно, давало очень серьезные, хорошие показатели продаж, к компании и к бренду была высокая лояльность, и в целом компания успешно развивалась вплоть до конца 2010-х годов. Компания Sela развивалась в регионах, в других городах постсоветского пространства. Причем, используя франчайзинговую модель, они достаточно легко привлекали новых партнеров, открывали магазины, и в целом до этого момента компания была абсолютно успешна и перспективна. Но стало понятно, что ситуация будет меняться и скорее не в лучшую сторону, и компания сначала перестала инвестировать в свое развитие, а потом постепенно с передачей бизнеса своим родственникам компания стала понемногу стагнировать, после чего вполне закономерно была продана своим непосредственным конкурентам, за что, я думаю, они получили достаточно хорошее вознаграждение. К сожалению, мы видим, что после сделки бренд Sela перестал развиваться так активно, он во многом стал размываться в портфеле брендов компании Melon Fashion Group, уже не столь явно этот бренд стал позиционироваться на рынке как самостоятельный. И сейчас уже той лояльности, которая была в начале нулевых, чуть позже, для этого бренда нет».
Мнение к материалу от 20 июля 2022 года:
«Nestle снова сокращает ассортимент выпускаемых в России товаров»
«Понятно, что какие-то категории продуктов питания подорожали меньше. Это в большей степени касается локализованного производства, а вот импортная продукция подорожала значительно больше. Даже несмотря на то что рубль укрепляется, это не снимает логистических проблем, которые сейчас стали гораздо сложнее решаться, и затраты на логистическое плечо возросли в три-четыре раза в среднем. Это все добавляет неопределенности и риски, цена, конечно, становится значительно выше из-за этого».
Мнение к материалу от 18 июня 2022 года:
«РБК: в России выпустили первые партии прокладок и подгузников из отечественной целлюлозы»
«Компании сейчас активно осваивают новые направления. И традиционные наши соседние страны, типа Казахстана, в этом смысле могут достаточно хорошо помогать. Это стандартное направление реэкспорта. Но если говорить о поставках уже из стран дальнего зарубежья, сейчас активно разрабатывается бассейн Каспийского моря, это позволяет закупать продукцию в регионах Ближнего Востока, позволяет сообщать эту продукцию с Ираном, который уже давно наладил основные, необходимые для жизнедеятельности страны производства или поставки, поэтому с территории Ирана по Каспийскому морю сейчас достаточно активно начинается грузооборот. В целом производственная деятельность подорожала, данная логистика не оптимальна с точки зрения протяженности и количества перевалок, поэтому она подорожала в два-три раза. Но в любом случае в себестоимости продукции логистика занимает от 10% до 20%, поэтому даже при подорожании в два-три раза большинство компонентов можно довезти с достаточно хорошим экономическим эффектом, поэтому сейчас подобные вещи делаются. Учитывая, что рубль достаточно серьезно укреплялся в последние несколько недель, импортные поставки в этом смысле даже подешевели и позволяют завозить продукцию из-за рубежа по вполне комфортным ценам».
Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию