16+
Понедельник, 22 апреля 2024
  • BRENT $ 86.95 / ₽ 8125
  • RTS1173.68
21 марта 2024, 23:34 Компании

Иностранные бренды одежды продолжают заходить на российский рынок

Лента новостей

Итальянский бренд Rinascimento от Teddy Group метит в сегмент премиум-массмаркета и составит конкуренцию российским 12 Storeez и Lime, считают эксперты. Итальянские компании охотно идут на российский рынок, пользуясь удобным моментом, отмечают они

Фото: store.rinascimento.com

Итальянская Teddy Group откроет в России монобрендовый магазин женский одежды. Первый отдел Rinascimento открылся в московском торговом центре «Европейский». До этого он был представлен онлайн на Lamoda и офлайн как отдельный корнер в «Стокманне». Что известно про бренд и какие у него перспективы на рынке?

У Teddy Group в России также открыты магазины Terranova и Calliope. Rinascimento метит скорее в сегмент премиум-массмаркета. Пальто оттуда стоит примерно 30 тысяч рублей. Пиджак или куртка — около 20 тысяч, за футболку нужно будет отдать в районе 5 тысяч. Пока что бренд представлен только в «Европейском», но в будущем планирует открыть и точки в других торговых центрах. Продолжит директор по маркетингу шопинг-сервиса Buymi Мила Грошева:

— Бренд сосредоточен на качестве, чуть-чуть офисная тематика, достаточно элегантный стиль, выдержанный, с хорошим кроем. Они продают в среднем 5 млн моделей в 90 странах мира — это серьезный показатель. Я думаю, что он станет серьезным конкурентом для 12 Storeez и Lime с их премиальной линейкой, так как бренд, скорее всего, метит в сегмент премиального массмаркета.

— Почему именно сейчас магазин решил выйти в продажи офлайн?

— Продажа одежды онлайн, несмотря на небольшие затраты в плане того, что тебе не нужно тратиться на открытие магазина, сотрудников, [не всегда актуальна]. Все равно сейчас люди хотят прийти, померить, посмотреть, пощупать своими руками, понять. Потому что, если бренд новый и представлен только в онлайне, вряд ли его рискнут покупать.

Согласно исследованию CORE.XP, за прошлый год на российский рынок вышли 22 иностранных бренда. Половина из них — турецкие.

А вот среди европейских стран лидерство за Италией, оттуда пришли два бренда, в общей сложности они открыли 27 магазинов. Итальянские компании российского рынка не боятся, отмечает основатель маркетплейса luxxy.com Владимир Евладов:

Владимир Евладов основатель маркетплейса luxxy.com «Даже взамен тех брендов, которые ушли изначально, сейчас очень много европейских брендов, наоборот, приходят новых, которые ранее не были представлены в России. То есть они пользуются моментом, когда ушли верзилы, обладатели больших рекламных бюджетов маркетинговых. Вообще, европейские бренды в основном у нас работают итальянские, большие конгломерации боятся вторичных санкций в основном, потому что на их бизнесе это очень сильно скажется, если к ним придет какой-нибудь штраф, а если это небольшой какой-то европейский производитель, во-первых, на них меньше шансов, что обратят внимание регуляторы, во-вторых, они пользуются и «серым» импортом, и, допустим, обходят через соседние страны».

Помимо других брендов Teddy Group, в Россию продолжают привозить новые коллекции и другие зарубежные компании, из итальянских это, например, Trussardi и Pinko. Люкс-сегмент представлен у дистрибьюторов. В сентябре прошлого года стало известно, что в Россию вернется итальянский бренд OVS. Он ушел из страны еще в 2014 году. К концу 2025 года по всей стране бренд планирует открыть до 50 точек.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию