Из-за технического сбоя рестораны McDonald's в нескольких странах не работали почти 12 часов
Лента новостей
Пользователи жаловались, что не могут расплатиться картой — принимались только наличные. Где-то некорректно работало приложение и перестали функционировать терминалы самообслуживания
![](https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2024/03/16/mcdonalds-disruption.jpg)
Технический сбой почти парализовал работу McDonald's в нескольких странах. О проблемах заявили в Японии, Австрии, Сингапуре, Австралии, США, Британии и других странах. Восстановить работу некоторых ресторанов удалось лишь спустя 12 часов.
Пользователи по всему земному шару жаловались, что не могут расплатиться картой — принимались только наличные. Где-то некорректно работало приложение и перестали функционировать терминалы самообслуживания. А в некоторых ресторанах сотрудники начали выходить к покупателям и записывать заказы в блокноты. Многие заведения, не справившись с ситуацией, вообще закрылись.
О причинах и выводах, которые можно сделать из этого кейса, говорит IT-журналист Уилл Гайатт в эфире британского телеканала TalkTV:
Позже пресс-служба McDonald's принесла извинения за причиненные неудобства и заявила, что старается устранить неполадки. В некоторых странах — например, в Японии — рестораны уже работают штатно.
Двумя годами ранее в корпорации заявляли, что заказы через терминалы и приложение составляют треть от всех продаж. А в декабре прошлого года McDonald's объявил о старте партнерства с Google в области генеративного искусственного интеллекта.
Рекомендуем:
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
Рекомендуем:
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)