16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6880
  • RTS1102.01
11 марта 2024, 13:29 Компании

«Ведомости»: «Авито» откроет сеть пунктов выдачи заказов

Лента новостей

Компания планирует запустить ее во втором квартале, а к концу года она хочет нарастить число точек до 1,5 тысячи. «Авито», по данным издания, инвестировала в проект 4 млрд рублей

Фото: Андрей Журавлев/фотобанк «Лори»

Обновлено в 15:00

«Авито» запустит собственную сеть пунктов выдачи заказов, их открытие запланировано на второй квартал этого года. Наращиваться сеть ПВЗ, судя по планам, будет стремительно: до конца года количество таких точек составит 1,5 тысячи, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса.

Пересылка товара при этом будет осуществляться логистическими партнерами. По данным источников издания, «Авито» инвестировала в проект 4 млрд рублей.

Теперь владельцы мультибрендовых пунктов выдачи смогут бесплатно напрямую подключаться к сети «Авито доставки», а также открывать монобрендовые пункты, работая с сервисом по прямому договору, рассказала Business FM руководитель направления Avito Branded Delivery Ирина Зильберберг:

Ирина Зильберберг руководитель направления Avito Branded Delivery «Мы сотрудничаем с крупнейшими службами доставки. Товары доставляются в пункты выдачи ExMail, «Почты России», СДЭК, Boxberry и другие. Всего по России подключено более 70 тысяч пунктов выдачи, но все они сотрудничают через перевозчиков. Чтобы такие мультибрендовые пункты могли подключиться к «Авито доставке» напрямую, мы создали проект Avito Branded Delivery. С помощью этого проекта мы создаем платформу, через которую сможем напрямую подключать логистических провайдеров, которые будут делать доставку между этими пунктами выдачи, и это позволит нам напрямую контролировать не только сервисы в ПВЗ, но и качество доставки. Для пользователей ничего не изменится, просто опций станет больше».

Это логичный и вполне ожидаемый шаг, считает коммерческий директор компании «Мосполимерстрой», продавец на «Авито» Влас Павлушкин:

— Мы очень много делаем справок именно по «Авито». «Авито» идет осмысленно на этот шаг, количество отправлений, посылок через «Авито», то, что идет через почту, через Boxberry, колоссальное, для них точно это все оправданно. Если раньше они отдавали этот заработок Boxberry и «Почте России», теперь они будут брать этот заработок себе. «Авито» теперь не только интернет-площадка по продаже, а еще и служба доставки, которая тоже будет им приносить деньги.

— Как «Авито» будет выстраивать отношения с людьми, которые продают свои товары б/у? То есть можно мне как человеку, у которого есть б/у велосипед, выстраивать отношения с пунктами доставки?

— Я продаю запчасти б/у на «Авито», и это очень удобно: в любой пункт Boxberry или «Почты России» приезжаешь, показал штрихкод, отдал посылку. Думаю, так же у них все это будет, как человек покупает свой купленный товар, продавцу деньги зачисляются на карту. И наши клиенты охотно пользуются доставкой «Авито», потому что они покупают б/у вещь и они не рискуют деньгами, то есть эти деньги замораживает «Авито» у себя. Мы отправляем, мы видим, что человек заплатил деньги «Авито», мы отправили посылку с товаром, человек посмотрел в пункте выдачи, это в данный момент происходит или на почте, или в пункте выдачи Boxberry, его устроило, забрал посылку, в этот же момент мне деньги на карту перечислили, и человек не рискует деньгами, и мы как продавцы тоже ничем не рискуем.

В «Авито» Business FM сказали, что для пользователей вообще ничего в процессе не меняется, на карте будет больше точек для выбора.

Появление брендированной сети ПВЗ, без сомнений, поможет «Авито» повысить объемы продаж, считает генеральный директор консалтинговой компании GoOmni Ефим Алдухов:

Ефим Алдухов генеральный директор консалтинговой компании GoOmni«Авито» базово является площадкой с2с, когда пользователь продает пользователю новый, старый товар и так далее. Здесь конкуренция будет не столько в плоскости непосредственно самой сети ПВЗ, потому что объективно наличие собственных ПВЗ ничего принципиально не меняет в бизнес-модели, здесь вопрос, насколько «Авито» сможет предложить магазинам-партнерам работу с новыми товарами, с сейлерами, которые традиционно присутствуют на маркетплейсах. Я думаю, что это возможность лучше контролировать качество, продвижение бренда «Авито», потому что наличие брендированных ПВЗ позволяет помнить о том, что товар можно заказать, сталкиваясь с этими ПВЗ. Это позволит увеличить объем заказов непосредственно через «Авито» как по старым, так и по новым товарам».

Сейчас заказы «Авито» можно получить более чем в 50 тысячах пунктов выдачи «Почты России», СДЭК, Boxberry, DPD, 5post и других. Своих ПВЗ у «Авито» до сих пор не было.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию