16+
Понедельник, 7 октября 2024
  • BRENT $ 78.14 / ₽ 7413
  • RTS931.29
29 февраля 2020, 10:36 Общество

Мечта сбывается в Нагатинской пойме

Лента новостей

Станет ли крытый тематический парк «Остров мечты», в который частные инвесторы, как сообщается, вложили 1,5 млрд долларов, новой точкой притяжения в Москве?

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

В субботу, 28 февраля, в Нагатинской пойме открывается «Остров мечты» — первый в России и крупнейший в Европе крытый тематический парк. Его территория занимает 100 гектаров. Заявляется, что комплекс сможет принять до 50 млн человек. В парке десятки аттракционов и шоу-программ. А главное, возможно, большой крытый променад, изображающий города в разном стиле.

«Остров мечты» 27 февраля открыли президент Владимир Путин и столичный мэр Сергей Собянин. Это не совсем парк развлечений. В нем есть зона с аттракционами, тематическими развлечениями, посвященными мультфильмам и персонажам: «Деревня Смурфиков», «Черепашки-ниндзя», Hello Kitty, мир Буратино и папы Карло, замок Снежной королевы и так далее. Есть и нечто, напоминающее город под крышей, причем с улицами, изображающими Рим, Барселону, Лондон и Беверли-Хиллз. Все они стекаются на «площадь Москвы» размером с полтора футбольных поля. На всех этих улицах будут открыты большое количество кафе и ресторанов, в том числе с выносными столиками, магазинов и бутиков. Вот что говорит генеральный директор холдинговой компании «Остров мечты» Денис Тетерин:

Денис Тетерин генеральный директор холдинговой компании «Остров мечты» «Наш комплекс делится на две части. Большая его часть — непосредственно сам тематический парк с аттракционами, перед ним меньшая часть — это городской променад, который состоит из пяти крытых улиц и большой площади. Эта площадь накрыта куполом размером полтора футбольного поля. Что касается тематической зоны, то помимо 25 аттракционов, которые там сейчас присутствуют, там есть тематические рестораны и магазины, где наши гости могут посидеть, провести время, отдохнуть после катания на аттракционах либо после того, как они посмотрели какое-то шоу».

В интернете уже появилась критика мегацентра, несмотря на то что там никто еще не побывал. Ругают все: архитектуру, говоря, что это попытка сделать кусочек Европы по памяти на даче, и называя все сооружение «Нагатинским централом», качество аттракционов. Говорят, что парк станет причиной роста трафика и дополнительных пробок на метромосту на проспекте Андропова.

Особенно ругают цены. Стандартный дневной билет для человека старше десяти лет стоит 2900 рублей. Для семьи из четырех человек — двое взрослых и двое детей — предусмотрена скидка: 9900 рублей за всех, то есть около 2500 на человека. Кроме того, существует так называемая формула Fast Pass. За дополнительные 2,5 тысячи приобретается право одноразового прохода без очереди на все аттракционы. Однако базовая цена — 2900 рублей — по меркам того же парижского Диснейленда не так много. Действительный в течение года однодневный билет там стоит от 50 до 107 евро.

Впрочем, не факт, что в «Острове мечты» цены со временем не повысятся. Вряд ли при таком уровне вложений в проект — 1,5 млрд долларов — инвесторы не просчитали того, как он будет развиваться, говорит инвестиционный директор компании «Тринфико» Артем Цогоев.

Артем ЦогоевАртем Цогоев инвестиционный директор компании «Тринфико» «Чтобы окупить этот объект, необходимо будет немножко повысить стоимость посещения. Для такого объекта локация правильная, лучше, конечно, чтобы это располагалось где-нибудь поближе к парку, к которому люди привыкли. Его нужно еще раскручивать. Хороший проект, но надо его воспринимать с точки зрения торговой составляющей, потому что все эти развлекательные истории сделаны для того, чтобы люди с детьми туда пришли, а заодно посетили магазины, фудкорты, рестораны и так далее».

То есть, судя по всему, «Остров мечты» не совсем уместно сравнивать с Диснейлендом. Он в основном для семей среднего достатка с детьми, которые будут приезжать туда в хмурый осенний московский день. И, погуляв с детьми немного по «Деревне Смурфиков», отправлять их на аттракционы, а сами по сухой и теплой «Европе под крышей» идти по бутикам и ресторанам. И таких посетителей будет несколько десятков миллионов человек в год. Концепция, радующая оптимизмом.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию