16+
Понедельник, 27 мая 2024
  • BRENT $ 82.09 / ₽ 7363
  • RTS1195.58
27 февраля 2020, 17:38 Стиль жизниШоу-бизнес

Видеосервис Amazon Prime Video впервые купил российское реалити-шоу

Лента новостей

«Инстаграмщицы» с английскими субтитрами будут доступны в США, Великобритании и других странах уже в марте

Фото: depositphotos.com

Обновлено в 19:27

Стриминговый сервис компании Amazon — Prime Video — приобрел у канала «Пятница!» права на показ реалити-шоу «Инстаграмщицы». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя телеканала. Сумма сделки и ее условия не раскрываются. Шоу будет доступно в США, Великобритании, Канаде и многих других странах с английскими субтитрами уже в марте.

Это не первый раз, когда западный стриминговый сервис покупает российскую телепродукцию. Так, в декабре 2019 года Prime Video купил у онлайн-видеосервиса Start права на показ сериала «Содержанки» Константина Богомолова. Сумма сделки, по данным «Ъ», могла составить около 1 млн долларов.

Видеосервис Amazon рано или поздно придет на российский рынок, и покупка «Инстаграмщиц» — это своеобразное прощупывание почвы, считает главный редактор сайта «Кино-Театр.Ру» Жан Просянов.

Жан Просянов главный редактор сайта «Кино-Театр.Ру» «Во-первых, для нас это прорыв — это действительное первое шоу, которое куплено на Amazon. Наверное, о тренде говорить еще рано, это только первая ласточка. Забавно, что это канал «Пятница!», которым руководит Николай Картозия, который как раз говорит о том, что нужно соединять зрителей ТВ и digital-аудиторию. Это просто история про глобализацию. Amazon так или иначе, рано или поздно придет на наш рынок. И поэтому он его начинает щупать, вот это и происходит».

Значит ли это, что репутация России на рынке кино и сериалов постепенно меняется и наши компании начали снимать сериалы не хуже своих западных коллег, рассуждает продюсер и глава кинокомпании «Царь Pictures» Александр Изотов.

Александр Изотов глава кинокомпании «Царь Pitures» «Сейчас есть тренд на то, что у стриминговых сервисов, особенно у самых больших, есть потребность в локальном контенте для локального зрителя. Это не кино, которое будут с удовольствием смотреть зрители всего мира, а это инструменты для завоевания аудитории в стране присутствия и, может, русскоговорящей аудитории в мире. В отличие от многих других стран, Netflix, Amazon и другие мощные стриминговые сервисы не имеют такого потенциала в регионе, как в Америке, например, и как в других странах. Это как с Google и «Яндекс» — весь мир пользуется Google, а у нас «Яндекс» половину рынка занимает. Та же самая история со стриминговыми сервисами, и это такой мощный тренд, что большим сервисам нужен локальный контент на языке конкретной страны. И я думаю, что это в этой сфере произошла сделка. Но это, на мой взгляд, совсем не значит, что подобного рода контент будут смотреть зрители всего мира на уровне голливудских сериалов. На таких сделках нельзя много заработать, я думаю. Это больше сделки репутационного характера, как и любые другие сделки, связанные с продажами кино за рубеж, за исключением Китая, где есть какие-то сборы. Никаких больших денег за наш российский контент никто никогда не платил и, на мой взгляд, платить никогда не будет».

Формат шоу «Инстаграмщицы» ранее купил польский развлекательный телеканал Puls, входящий в один из крупнейших коммерческих телевизионных холдингов Польши. Выход польской версии «Инстаграмщиц» запланирован на 2020 год.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию